19.11.2014 13:53
Новости.
Просмотров всего: 6065; сегодня: 1.

Comunica узнала, чего хотят спортивные журналисты

Comunica узнала, чего хотят спортивные журналисты

Коммуникационное агентство Comunica вместе с партнером по спортивным коммуникациям, спортивным обозревателем Игорем Рабинером, провели исследование на тему «Отношение журналистов спортивных изданий к спортивным брендам и их продвижению PR-агентствами». В ходе исследования были опрошены более 50 журналистов ведущих российских спортивных изданий.

Все опрошенные были единодушны во мнении, что журналисту бренд интересен в том случае, если за ним стоит «цепляющая» история. «Nike выпустил новые бутсы — неинтересно. Неймар сыграет в матче «Барселона — Реал» в новых бутсах — интересно!», - считает Григорий Телингатер, ведущий корреспондент портала "Евроспорт". 90% респондентов в числе самых распространенных ошибок пиарщиков называли нарушение договоренностей, 70% - незнание специфики издания. При этом 80% считают, что пиар-специалисты высокого профессионального уровня существенно облегчают журналистам работу, являются источником ценной информации о событиях и обладают необходимыми контактами со звездами спорта.

«Проведенное нами исследование говорит о том, что у спортивных журналистов есть интерес к спортивным брендам, — говорит Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. — Просто для них важна изюминка, интересная история, которую можно рассказать своей аудитории. Представители брендов, к сожалению, часто слишком буквально понимают свою задачу — бомбардируют СМИ пресс-релизами и приглашениями на пустые мероприятия, вызывая тем самым обратную реакцию».

«Те, кто считает, будто бренды и спортивные журналисты — непримиримые враги, которым никогда не понять друг друга, глубоко заблуждаются, - считает Игорь Рабинер. - Просто у каждой стороны — свои задачи. И для того, чтобы бренд и журналист заговорили на одном языке, нужен качественный мостик. То есть - правильные пиарщики. Те, кто четко знают потребности обеих сторон и способны смешать их в такой коктейль, который взорвет сознание аудитории».


Ньюсмейкер: Агентство интегрированных коммуникаций Comunica — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Топ популярных и самых доступных направлений на море в конце мая
17.05.2024 12:47 Аналитика
Топ популярных и самых доступных направлений на море в конце мая
Конец мая – старт пляжного сезона в Абхазии и на Юге России. Эксперты АТОР и «1001 Тур» сравнили минимальные и средние цены на турпакеты в с вылетами 20-26 мая на 10 ночей по внутренним и зарубежным пляжным направлениям,и представляют рейтинги ценовой доступности отдыха на море.  С...
Патриотический автопробег проходит по городам Белоруссии и России
16.05.2024 18:14 Мероприятия
Патриотический автопробег проходит по городам Белоруссии и России
13 мая у стен Брестской крепости стартовал историко-патриотический автопробег Брест-Сургут, сообщает пресс-служба Россотрудничества. Участники проекта посетят 20 городов и мемориальных комплексов Союзного государства. На отдельных этапах к автопробегу будут присоединяться представители регионов...
Бизнес Москвы сможет принять участие в оформлении нежилых объектов
16.05.2024 17:41 Новости
Бизнес Москвы сможет принять участие в оформлении нежилых объектов
В Москве создадут комплексную систему сезонного (летнего и зимнего) оформления города. Одну из ключевых ролей отведут столичным предпринимателям. Соответствующие постановления подписал Сергей Собянин.  «Комфортные и безопасные улицы, яркие, оригинальные витрины и фасады зданий, обилие...
В Петербурге стартовал проект "АртПушкин" к 225-летию поэта
16.05.2024 16:51 Новости
В Петербурге стартовал проект "АртПушкин" к 225-летию поэта
Творческий проект "АртПушкин" направлен на продвижение наследия великого поэта и писателя, в рамках национального проекта сохранения исторических ценностей и наследия страны, продвижения и популяризации русского языка и культуры России. Этим проектом 16 мая в Санкт-Петербурге дан старт празднованию...
В МГЛУ пройдет форум в память о Победе народов СССР над нацизмом в ВОВ
16.05.2024 14:32 Новости
В МГЛУ пройдет форум в память о Победе народов СССР над нацизмом в ВОВ
17 мая в рамках проекта «Без срока давности» в Московском государственном лингвистическом университете откроется II Международный молодежный форум Памяти «Победа народов СССР над нацизмом в Великой Отечественной войне». Перед началом форума запланировано возложение цветов и выступление гостей...