Курсы валют
на 22.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.11.2017: публикаций: 2017
Новости. Опубликовано 13.10.2017 09:20  Просмотров всего: 3584; сегодня: 40.

Стимпанк стал одним из главных трендов развития российских ТРК

Стимпанк стал одним из главных трендов развития российских ТРК

Стимпанк признан одним из ведущих трендов индустрии развлечений на прошедшем в октябре форуме профессионалов индустрии развлечений и отдыха в Сочи. В соответствии с прогнозами экспертов, в 2018 году тематика стимпанка будет привлекать своей новизной и оригинальностью, а значит владельцы детских развлекательных площадок в торгово-развлекательных центрах будут вынуждены выбирать новые форматы для сохранения клиентской аудитории.

Стимпанк (или паропанк) – направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин в стилистике Викторианской Англии. Свои проекты в таком формате уже готовят, например, тематический парк «Сочи Парк» и несколько квест-румов Москвы.

– Задача любой игровой зоны – привлекать, радовать и занимать детей. Если формат площадок в стиле стимпанка будет востребован, производителям игрового оборудования стоит быть готовым к уникальным заказам, – отмечает президент Союза ассоциаций и партнёров индустрии развлечений (САПИР) Роман Романов.

По данным ГК «Авира», при оформлении развлекательные зон в ТРК часто используются тематики конфет, джунглей, мира динозавров, однако на смену детским развлекательным площадкам приходят активити-парки для гостей всех возрастов, что меняет тренды в оформлении.

– Как крупнейший производитель игрового оборудования в России мы готовы к любому формату, поскольку каждый из наших проектов не похож на другой, – заявляет управляющий группой компаний «Авира» Алексей Загумённов. – Однако нужно помнить, что стилистика стимпанка рассчитана на детей среднего и старшего школьного возраста, а значит, игровая зона должна соответствовать их ожиданиям в плане активного отдыха.

Форум профессионалов индустрии развлечений и отдыха в Сочи – центральная площадка отрасли, где формируется представление о её будущем развитии. В 2017 году форум прошёл в 27-й раз. Организаторами мероприятия выступили Центр по безопасности аттракционов и САПИР.

ГК «Авира» – производитель игрового оборудования полного цикла (оборудование выпускается под торговой маркой AviraKids). Посредством офисов в Москве, Санкт-Петербурге и Перми продукция группы поставляется в Испанию, Чехию, Эстонию, Казахстан, Беларусь, Грузию, Армению, Узбекистан, Азербайджан, Абхазию, Молдову, Украину, Киргизию и Туркмению. Является членом Международной ассоциации парков и производителей аттракционов (IAAPA) и Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений России.


Ньюсмейкер: ГК "Авира" — 13 публикаций
Сайт: www.avira59.ru
E-mail: e613an26@mail.ru
«Метриум Групп»: В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок «Динамо» поспорит за финал женской лиги чемпионов по футболу-2020 с двумя стадионами-ветеранами День открытых дверей для мам в Компании ОлеХаус Эксперты ОНФ обсудили перспективы создания в регионе высокопроизводительных рабочих мест Постельное белье, не терпящее компромисса 3М анонсировала выплату квартальных дивидендов Software AG представляет платформу нового поколения Terracotta DB In-Memory Data Platform П.С. Дорохин: «Разговоры о стратегии необходимо подкреплять конкретикой» Команда «Молодежки ОНФ» приняла участие в форуме «Технологии добра на Вятке» в Кировской области На форуме «Лидерство – это реальность» подведут итоги взаимодействия власти и общественных активистов

   Поделиться: