Курсы валют
на 26.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 25.04.2018: публикаций: 2112
Новости. Опубликовано 13.10.2016 14:18  Просмотров всего: 1704; сегодня: 6.

Questoria вышла на международный уровень. Компания запустила франшизу в Бостоне

Questoria вышла на международный уровень. Компания запустила франшизу в Бостоне

Questoria - лидер по созданию и проведению квестов открыла свое первое представительство в США. Единственная в России в своем сегменте. На днях в Бостоне прошли премьерные игры. До конца года планируется запустить еще 5 франшиз в Штатах.

Квестории в Бостоне рассчитаны как на русскоговорящую аудиторию, так и на англоязычную. Все сценарии переведены на английский язык и адаптированы под местный менталитет.

По мнению основателя Квестории Алексея Корсуна: « Идея открытия франшизы в США возникла еще пару лет назад. Требовалась серьезная подготовка. В первую очередь мы искали надежного партнера-франчайзи. Требовалось перевести и адаптировать сценарии, создать англоязычный сайт. Теперь готовы к продажи франшиз в других городах Америки».

На очереди запуск франшиз в Канаде, Мексике, ЮАР и Испании.

На сегодняшний день Questoria успешно функционирует в 63 городах России и СНГ. Questoria - это 30 оригинальных сценариев для взрослых и отдельно для детей с познавательно-развивающим уклоном. За 5 лет существования компании в квестории сыграло около 400 000 человек на открытых играх, не считая, проведения корпоративов, тимбилдингов и дней рождений. В штате компании около 300 сотрудников: сценаристы, реквизиторы, ведущие, менеджеры продаж и др.

Одна игра вмещает от 12 до 35 игроков. Есть сценарии, рассчитанные на 150 игроков. Во всех своих городах Questoria проводит как открытые игры, так и корпоративы. «Все игры предполагают переодевание, использование много интересных реквизитов. У игроков есть возможность перевоплотиться в любого персонажа: индейца, пирата, короля, девушки Мулен Руж и пр – сценариев у нас много, ролей еще больше. Разгадать тайну, спасти мир или вселенную – не единственные задачи наших игр. Эмоции! Мы дарим положительные эмоции, поэтому клиентам нравится, поэтому мы развиваемся» - считает представитель Questoria в Москве Маргарита Орленко.


Ньюсмейкер: Questoria — 2 публикации
Сайт: questoria.ru
E-mail: radina@bk.ru
Сдача в эксплуатацию первых домов в крупных проектах повышает спрос до 20% Ломбарды активизировались на рынке аренды торговых помещений Тенденция изменения проектов комплексного освоения территории на этапе реализации Портфель займов МФК «Городская Сберкасса» вырос на 50% по итогам 2017 года Материнский (семейный) капитал под прицелом мошенников П.С. Дорохин: «Сырьевая экономика завела нас в тупик, КПРФ знает, как из него выйти» Росгосстрах выплатил жителю Пензенской области более 2 млн рублей за поврежденный огнем дом Истинные причины увеличения роста цен на чёрное золото Информация для страхователей Что такое GR-эффективность?

   Поделиться: