Курсы валют
на 26.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 25.04.2018: публикаций: 2112
Новости. Опубликовано 05.08.2016 16:52  Просмотров всего: 2018; сегодня: 2.

Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV

Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV

Dream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV. В рамках проекта агентство разработало новый дизайн для трех существующих продуктов, а также с нуля разработало дизайн этикетки нового масла ECO. Перед агентством стояла задача укрупнить названия суббрендов, сохранив связь с головной маркой, а также обратить внимание на уникальные особенности каждого продукта.

Два из четырех SKU – Balancio и Elegante – изготавливаются из определенного сорта оливок, а не из смеси, как это принято для классического масла Extra Virgen. Акцент на сорт реализован в рамках фудзоны: на иллюстрации заботливые руки держат именно те оливки, из которых сделано масло. В дизайне этикетки применен принцип вертикального зонирования, что позволило значительно увеличить название суббренда.

Для этикетки оливкового масла ECO необходимо было соблюсти баланс между уникальностью и соответствием новому общему стилю. Особенность продукта – исключительные экологические условия, в которых выращиваются оливки. Чтобы подчеркнуть крафтовость масла, в оформлении использован соответствующий цветокод. Основным визуальным элементом этикетки стала сочная оливка, из которой выжимают масло с помощью ручного пресса.

Последнее из SKU – виноградное масло – ориентировано на верных потребителей. На этикетке важно было максимально укрупнить название, чтобы издалека привлечь лояльную ЦА. По аналогии с предыдущими SKU, иллюстрация изображает «вкусную» гроздь именно того винограда, из косточек которого делается масло.

В результате редизайна «переодевшихся» масел Balancio и Elegante их продажи увеличились на 25 %.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Николай Шумков

Менеджер проекта: Анна Дубинская

Дизайнер: Нина Сушкова

Иллюстратор: Александра Белоусова


Ньюсмейкер: Dream Catchers — 14 публикаций
Сайт: www.dcbranding.ru
E-mail: m.komarova@dream-catchers.info
Тематические сайты: Брендинг, Пищевая промышленность, продукты питания, Упаковка, тара, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Испания, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Ломбарды активизировались на рынке аренды торговых помещений Портфель займов МФК «Городская Сберкасса» вырос на 50% по итогам 2017 года Материнский (семейный) капитал под прицелом мошенников П.С. Дорохин: «Сырьевая экономика завела нас в тупик, КПРФ знает, как из него выйти» Росгосстрах выплатил жителю Пензенской области более 2 млн рублей за поврежденный огнем дом Истинные причины увеличения роста цен на чёрное золото Информация для страхователей Что такое GR-эффективность? Adder Technology: 10 преимуществ KVM на основе IP Президент РФ подписал поручения по итогам V медиафорума «Правда и справедливость»

   Поделиться: