13.07.2012 19:51
Новости.
Просмотров всего: 2524; сегодня: 1.

Мобильные приложения в футбольном бизнесе — удар в девятку

Мобильные приложения в футбольном бизнесе — удар в девятку

Как передовые футбольные клубы

повышают известность своих брендов и лояльность фанатов

Не удивляйтесь, встретив в Нью-Йорке фаната команды «Манчестер Сити». Хотя, в отличие от «Манчестер Юнайтед», этот английский футбольный клуб — нечастый гость на американском телевидении, его теперь тоже неплохо знают на западном побережье Атлантики благодаря приложению для мобильных устройств.

Правда, добиться этого было непросто. «Еще недавно в США мало кто слыхал о ʺМанчестер Ситиʺ, — вспоминает Пол Доулман (Paul Doleman), генеральный директор агентства по цифровому маркетингу iCrossing UK, которое помогло этому футбольному клубу разработать стратегию применения мобильных приложений. —Да и могло ли быть иначе, если до последнего времени он не завоевывал никаких титулов? ». Тем не менее, взяв на вооружение возможности и растущую популярность мобильной связи, «Манчестер Сити» влился в ряды грандов футбола, наращивающих число своих поклонников благодаря современным технологиям. Достичь этого манчестерский клуб смог с помощью Cityecademy — мобильного приложения для айфонов, ныне используемого начинающими футболистами во всем мире, желающими научиться бить по воротам, как Марио Балотелли, финтить, как Эммануэль Адебайор, и отражать неберущиеся мячи, как Джо Харт. «Мы помогли «Манчестер Сити» создать цифровую школу футбольного мастерства, которая привлекла молодежную аудиторию даже в Соединенных Штатах», — продолжает Доулман. Когда пару лет назад «Манчестер Сити» отправился в турне по США, он там был уже настолько известен, что нью-йоркские блогеры устроили английскому футбольному клубу восторженный прием.

Теперь этот клуб собирается предоставлять мобильные услуги с учетом местоположения пользователя. Так, в новом сезоне фанаты «Манчестер Сити» смогут посещать его матчи, получая через геолокационную социальную сеть foursquare купоны со скидкой на входные билеты. А членская карта «Манчестер Сити» служит билетом на любой матч. На одной ее стороне нанесен QR-код со ссылкой на уникальный контент, а на другой — маркеры дополненной реальности. Кроме того, в карту зашит RFID-чип, активирующий рекламный контент при посещении магазинов. Еще один вшитый в карту чип (NFC) пока не активирован, но в принципе может использоваться как бесконтактное платежное средство.

Не отстают и другие футбольные клубы. Другой участник английской премьер-лиги — «Саутгемптон» использует приложения дополненной реальности для смартфонов на платформе Android и iOS. Болельщики этой команды могут участвовать в виртуальном поиске кладов, работающем примерно так же, как популярное приложение iButterfly.

А футбольный клуб «Барселона» недавно выпустил приложение, с помощью которого его фанаты-пользователи Facebook (Запрещенная в РФ организация) смогут получать свежую информацию и приобретать клубную атрибутику. «Для футбольных клубов это способ общаться с болельщиками без посредников,— считает Крис Браун (Chris Brown) из компании Clear New Media, разработавшей популярное приложение Football on the TV. — Это особенно важно для всемирно известных клубов: мобильные приложения обеспечивают моментальный всемирный охват. Рынок все время растет, все больше и больше людей покупают смартфоны. Мобильные технологии позволяют клубам общаться с огромным числом поклонников, и со временем подобный способ взаимодействия приобретет еще большую важность».


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...