1. Законы и нормативные правовые акты, регулирующие взаимоотношения между потребителями гостиничных услуг и их исполнителями.
• Лицензирование, сертификация, стандартизация и классификация услуг. Давайте разберемся.
• Что записано в статье 925 Гражданского Кодекса и как ее исполнять?
• Новые Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
2. Контролируем эффективность коммерческой деятельности.
• Основные этапы совершения покупки гостиничной услуги потребителем и как повлиять на его решение в пользу вашего предприятия?
• Оптимизация гостиничных продаж.
• Качество как экономическая категория.
3. Внедрение корпоративной культуры в средствах размещения.
• Личность работника – важный компонент оказываемой услуги.
• Что Вы знаете о своем персонале?
• Персонал: где его найти, чему его учить и как увольнять?
4. Итоговое занятие: блиц- вопросы и ответы.
В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере в отеле 4*, питание – завтрак, виза, авиаперелет, трансфер, страховка, экскурсии по программе
Стоимость участия: 2 090 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается)
Доплата за одноместное размещение: 400 евро
Оплата участия заканчивается 19 марта 2014 года
Предлагаем корпоративное обучение по указанной тематике
Сайт: | http://www.cariera-crp.ru/seminarsout/?r37_id=657 |
Вид мероприятия: | Семинар |
Адрес: | Барселона |
Организатор: | Сайт: www.cariera-crp.ru Телефон: (495) 660-36-79 E-mail: |
Контингент участников: | Собственники, управляющие, директора гостиниц, отелей, санаториев, пансионатов |
Ожидаемое количество участников: | 15 |
Стоимость: | 2090 EUR |
Темы:
Страны: